Роль маркетинга в развитии страхового бизнеса
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Роль маркетинга в развитии страхового бизнеса
необходимо пройти несколько этапов:На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.
После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.
Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.
При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Роль маркетинга в развитии страхового бизнеса
Концепция маркетинга: понятие, целиСтатус, теория и практика маркетинга за истекшие годы серьезно изменились. Из единичной функции компании маркетинг трансформируется в философию современного бизнеса, становится основой его структурной организации и развития.
Из главных предпосылок возникновения маркетинга следует выделить пять:
наличие рынка покупателя, для которого характерно доминирование предложения над спросом, т.е. рыночное изобилие;
достаточно высокий уровень и качество жизни населения, сопровождающиеся возрастающим спросом на вес виды благ;
развитая конкуренция товаровладельцев (товаропроизводителей и торговли);
многообразная рыночная инфраструктура;
наличие соответствующей инфраструктуры маркетинга.
Вполне естественно, маркетинг как система рыночного поведения
абсолютно неуместен при наличии дефицита товаров и услуг. Например, в советской экономике господствовал дефицит всех видов благ, что отразилось в лексике советского населения. Так, торговая сеть не предлагала, а «выбрасывала» товар...5.403861999511719
Максимальное повышение качества жизни
Многие считают, что основная цель системы маркетинга должна заключаться в улучшении «качества жизни». Это понятие складывается из: 1) качества, количества, ассортимента, доступности и стоимости товаров, 2) качества физической среды и 3) качества культурной среды. Сторонники этого взгляда склонны оценивать систему маркетинга не только по степени предоставляемой ею непосредственной потребительской удовлетворенности, но и по воздействию, которое деятельность в сфере маркетинга оказывает на качество физической и культурной среды. Большинство соглашается с тем, что для системы маркетинга повышение качества жизни ― цель благородная, но признает, что качество это измерить нелегко, а толкования его порой противоречат друг другу....5.2128705978393555
Риски, связанные с базовыми стратегиями
Рассмотренные стратегии требуют для своей реализации различных ресурсов и знаний.
Стратегия лидерства за счет экономии на издержках предполагает стабильные инвестиции, высокую техническую компетентность, жесткий контроль над производством и сбытом и простые в изготовлении, стандартизованные товары. Доминирующую роль играет производство.
Стратегия дифференциации предполагает прежде всего наличие ноу-хау в области маркетинга. Главной является способность предвидеть эволюцию рынка. Важна также координация НИОКР, производства и маркетинга, т.е. должно поддерживаться равновесие между различными функциями.
Наконец, стратегия концентрации предполагает те же характеристики, но применительно к целевому сегменту.
...4.814730644226074
Окончание эры массового маркетинга
В силу глубоких изменений в экономике развитых стран природа операционного маркетинга быстро менялась. Наиболее критичными изменениями являются:
большая значимость личного времени в оценке образованных потребителей;
распространенность слабо дифференцированных товаров и товарных марок;
снижение эффективности рекламы;
понижение уровня приверженности избранной марке;
повышение затрат на персональную коммуникацию;
рост числа магазинов и торговых центров.
Под воздействием указанных перемен традиционные методы массового маркетинга начали утрачивать эффективность. Рапп и Коллинз (Rapp and Collins, 1990) предсказывают, что массовый маркетинг будет эволюционировать к персонифицированному маркетингу ( маркетингу «под клиента»). Такая эволюция означает замену рекламного монолога подлинным диалогом с потребителями. Добиться этого можно с помощью прямого маркетинга, интерактивной коммуникации, реактивной рекламы и т.д.
Перемены в экономике и конкуренции сопровождались социа...4.381406784057617
Похожие темы:
- Роль маркетинга в развитии страхового бизнеса
- Роль лизинга в развитии малого бизнеса
- Роль экологического менеджмента в развитии малого бизнеса
- Роль малого бизнеса в развитии сферы услуг
- Роль информационно-коммуникационных технологий в развитии международного бизнеса
- Роль и методы участия государства в поддержке и развитии малого бизнеса в РФ
- Финансовые возможности новых форм страхового бизнеса за рубежом
- Кризис как объективная реальность в развитии бизнеса
- Совершенствование структуры и организации маркетинга гостиничного бизнеса
- Макро-и микросреда маркетинга сферы малого бизнеса
- Роль темперамента в психическом развитии
- Страхование и его роль в развитии экономики
- Роль финансов в развитии общества
- Роль игры в развитии ребенка
- Исследование и его роль в развитии управления
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Роль коммерческих банков в развитии предпринимательства Предпринимательство, коммерческие банки
- Товаропроизводящие предприятия, роль в экономике, создание, содержание деятельности и особенности управления Роль в экономике и деятельность товаропроизводящих предприятий
- Исследование ресторанных услуг в городе Москве на примере ресторана Ресторанные услуги, методы исследования ресторанных услуг
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Дипломная работа ВКР: Разработка эмиссионной политики предприятия
Глава 1. Теоретические и нормативные основы эмиссионной политики предприятия
1.1. Понятие и виды ценных бумаг
Деление по виду удостоверенного бумагой права. Ценные бумаги подразделяются на различные виды с учетом вида удостоверенного бумагой права, способа легитимации держателя бумаги, наличия или отсутствия у бумаги свойства публичной достоверности, значения составления бумаги для возникновения удостоверенного ею права и отношения этого права к каузальной сделке.
При делении ценных бумаг по виду удостоверяемых ими прав различают три вида ценных бумаг: обязательственно-правовые, вещно-правовые и корпоративные бумаги